На первый взгляд использование промо-кодов выглядит довольно просто. Магазин предоставляет код, который покупатель вводит в поле, и, как по волшебству, внезапно появляется скидка. К сожалению, как и во многих вещах в жизни, промо-коды далеко не так просты, как кажутся.
Магазины выпускают несколько типов промо-кодов, и каждый из них действует немного по-разному. Понимание этих тонких различий определяет разницу между успешным оформлением заказа и тем, что чревато разочарованием.
В данной статье мы рассмотрим основные разновидности промокодов, которые вы сможете найти здесь http://www.avtosreda.ru/info/promkody-i-ih-preimuschestva/. Здесь собраны актуальные промокоды для различных современных интернет-площадок.

- Скидка по промо-кодам по всему магазину в определенных процентах процентах.
Во многих отношениях это святой грааль промо-кодов. Как правило, они предоставляются с заявленной процентной скидкой и должны применяться ко всему онлайн-ассортименту магазина (иногда с минимальными затратами).
- Скидка в определенной денежной сумме.
Хотя промо-коды с процентной скидкой встречаются не так часто, бывают случаи, когда магазины предлагают скидку в виде определенной суммы денег вместо этого. Например, розничный торговец может предоставить промокод на покупку в размере 2000 тысяч рубле со скидкой в 200 рублей и так далее. То есть скидка будет зависеть от потраченной суммы.
- Промо-коды на бесплатную доставку.
Обычно это один из самых простых для расшифровки промо-кодов. К этим промо-кодам часто прилагаются требования к минимальным расходам, но они, как правило, очень четко указаны в сообщениях, и пороговые значения, как правило, не являются необоснованными.
- Товар в подарок или «1+1».
«Купи один товар, получи другой бесплатно» — является относительно популярным предложением промо-кодов. Такие промо-коды могут обеспечить солидную экономию. Однако к таким промокодам следует подходить внимательно. Например приобретение двух средств по уходу за кожей может иметь смысл, но приобретать два одинаковых свитера, скорее всего, не так уж и целесообразно.













































