Домой Наука и техника Голосовые рассылки: насколько эффективны

Голосовые рассылки: насколько эффективны

211
0

Содержание

На сегодняшний день, различные компании используют самые различные маркетинговые инструменты для привлечения большего числа потребителей и, следовательно, повышения прибыльности своего дела. А благодаря тому, что наш век характеризуется быстрым развитием технологий, у предпринимателей имеется достаточно много возможностей для реализации лучшей и эффективной рекламы. Но если говорить о таких инструментах как баннеры, печатные листовки или же, например, раскрутка бренда по ТВ и радио, то можно с уверенностью сказать, что они являются уже не столь популярными как раньше. Сейчас существует более современные и действенные методы, идущие в ногу со временем.

Так, каждый современный человек имеет свое мобильное устройство, с которым он не расстается ни на минуту, где бы он не был. А это значит, что потенциальных клиентов можно довольно легко проинформировать если отправлять им информацию на телефоны. Поэтому, на данный момент времени, автоматические голосовые рассылки являются именно тем рекламным инструментом, который является наиболее актуальным среди всех остальных.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Новое дерево талантов WoW: Dragonflight позволит испортить персонажа

Голосовые рассылки: насколько эффективны

В чем выражается эффективность голосовых рассылок?

Предоставим основные особенности данного метода, чтобы всецело понять его актуальность.

  • Есть возможность создавать разные сценарии для такой рассылки — если клиент говорит заданное заранее слово, то сценарий начинает действовать по отдельной ветки.
  • Присутствует система распознавания речи, способная вести диалог с человеком для достижения различных результатов.
  • Данный сервис никак не зависит от человеческого фактора — он не устанет ни физически, ни эмоционально, обзванивая клиентов 24 на 7 со скоростью около 6 000 звонков в час.
  • Можно настроить так, чтобы заинтересованные клиенты после рассылки сразу же попадали к менеджерам компании.

Преимущества голосовых рассылок

Теперь обозначим главные достоинства этого сервиса.

  • С их помощью можно быстро информировать клиентов о предстоящей записи, рассказать об акции, товаре и услуге, а также провести опрос.
  • Имеют доступную стоимость, в отличие от создания колл-центров.

Голосовые рассылки — это современный и эффективный подход к привлечению и удержанию клиентов.